понедельник, 29 августа 2016 г.

Детвора с улицы Озерная:)

Здравствуйте, мои дорогие! Вы знаете это лето для меня просто замечательное! Мы провели его на своей даче! У нас раньше не было домика в деревне;))) мы не знали какое это удовольствие! Здесь так душевно! Люди отзывчивый, доброжелательные! Все здороваются, общаются. Соседи хорошие! Вместе на рыбалку ходим, урожаем делимся;))) Вот и вдохновила меня деревня на создание вот таких ребятишек;) Ивашка и Маруся. Я подыскиваю им дом! Веселые, милые мишки очень нуждаются в вашей любви;)! Ивашка, деревенский хулиган. Добродушный мальчуган. Сшит из нежной альпаки. Ростиком 45 см. Носик вышит, глазки стеклянные. Набит опилочками, утяжелен стеклянным гранулятом. Одежда шита из натуральных материалов. В комплекте кепка, рубашка, брючки с карманами, рогатка;). Маруся, деревенская девчушка. Скромная, милая, улыбчивая мишка. Сшита из альпаки замечательного фисташкового оттенка. Девочка большая ростиком 45 см. Носик вышит, глазки стеклянные, расписаны вручную. Набита опилочками, утяжелена стеклянным гранулятом. Одежда шита из натуральных материалов. Платье отделано антикварным кружевом. В комплекте капор, платье, нижняя юбка, комбинезон из шитья.

















1 комментарий:

Спасибо вам за минутку вашего драгоценного времени:) Мне очень дороги ваши комментарии.