вторник, 26 февраля 2013 г.

Призы!!!

Еще два дня принимаются заявки на участие в конкурсе, но уже начинают приходить письма с фотографиями готовых мишек. Мишутки замечательные! Девочки, вы МОЛОДЦЫ:)
 Не забывайте, что по условиям конкурса,мишки должны быть в одежде.

Я хочу вам показать призы, для того что бы вам было веселее шить мишек и стремиться сделать их неповторимыми. 
В качестве призов предлагаю набор материалов ( мохер, американский хлопок, ленточки, глазки, носик, аксессуары) или посещение моего МК ( курс "Создание авторского лекала для мишки Тедди" или курс" Секреты оформление мишки Тедди." )
Основной курс " Первое знакомство с миром мишек Тедди" можно посетить со скидкой 50% и оплатив материалы.

Я надеюсь наш конкурс будет очень ярким и интересным. 




P.S.  Девочки все ли получили выкройки? Я внимательно слежу за почтой, но писем очень много. Если ваш вопрос остался без ответа,пожалуйста напишите мне еще раз. Я заметила сбой в отображении комментариев в блоге.  Спасибо!
Фото-МК по креплению конечностей мишки с помощью шплинтов уже почти готов в ближайшее время я его представлю. 

18 комментариев:

  1. ОЙ,какие девочки молодцы! быстрые:)) Призы -классные! спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечка,спасибо! Работаем над образом!))) МК будем ждать с нетерпением!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Призы замечательные! Спасибо, Юля! Побежала дошивать своего зверя)

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, а я мишку раскроила сразу, а потом заболела((((Как выздоровлю буду усердно шить)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиса, весна на пороге, крепитесь. Выздоравливайте:)

      Удалить
  5. Какие призы замечательные:))) За мастер-класс спасибо, он как раз кстати!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля! Какая вы молодец!!! Вдохновляйте нас и дальше. Я к сожалению мишек не шью, а вяжу, но с удовольствием слежу за всеми Вашими работами)))

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, спасибо за конкурс!
    Я не вижу своего сообщения в посте Конкурс :( Продублирую здесь.
    С удовольствием приму участие в конкурсе! Ссылка в блоге http://www.marinaroslyakova.com/
    адрес roslyakova_m_m@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, я всё получила и уже в работе,Спасибо.
    Не отписалась, т.к. вижу, что нас много и трудно всех перечитать. У меня вопрос,- как лучше присылать фото, с деталями процесса или достаточно уже полностью готового мишки в одежде.

    ОтветитьУдалить
  9. А моя девочка уже готова тоже...решаем, что будем одевать ;)

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, спасибо за выкройку! Начала шить, но есть некоторая растерянность, как раскроить согнутые ножки. На выкройке нет указания долевой нити. Если можно, подскажите.

    ОтветитьУдалить
  11. А я к сожалению не получила выкройку, я наверное не успела в список, да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Проверьте, пожалуйста, еще раз внимательно почту, я вам отправила выкройку 28.02.2013, 23:16. может в спам попало письмо или удалили, случайно. Если письма все же нет сообщите мне пожалуйста.

      Удалить
    2. милая Юленька! Нашла!!! Все почту перепроверила, у основную и собирающую, перешерстила все и вся, и вот оно затаившееся письмо нашлось в спаме!! УРАРАРРРРААА!!!! Спасибо огромное!!!!

      Удалить
  12. Вот и славно:) Жду вашего михасика.

    ОтветитьУдалить
  13. Юлечка, моя мишка готова. Я ее сфотографирую завтра и пришлю фотографии.
    У меня вопросик: могу я показать ее у себя в блоге до голосования?:)

    ОтветитьУдалить
  14. Юленька, выкройку получила, спасибо большое! Мишку скроила...начала шить голову и не могу сообразить как её сшить...КАРАУЛ!!! Помогите пожалуйста!!! Поискала у Вас, не нашла...

    ОтветитьУдалить

Спасибо вам за минутку вашего драгоценного времени:) Мне очень дороги ваши комментарии.